Подбор тура по Европе Авиабилеты online Бронирование отелей по всему миру
20-18-20 8182 20-18-83 960 007-00-00 ntcarh@gmail.com ENG NOR
Новости туризма:

Полезная информация

Что делать, если в поездке Вы заболели

Организацию и оплату услуг экстренной медицинской помощи за рубежом от имени ВСК осуществляет сервисная компания «КЛАСС-АССИСТ» http://www.class-assistance.com.
 
Если во время поездки у Вас возникла необходимость обратиться к врачу (т.е. наступил страховой случай), возможны несколько вариантов обращения за помощью:
 
I. Если позволяют обстоятельства.
 
Позвоните в круглосуточный Центр помощи Сервисной компании (телефоны указаны в брошюре правил страхования). Сообщите диспетчеру Вашу фамилию, имя, номер страхового полиса, срок действия полиса, что Вы застрахованы в компании ВСК, причину обращения за помощью, Ваше местонахождение (страна, город), код и номер телефона, по которому координатор КЛАСС-АССИСТ может связаться с Вами.
 
Сохраните документ, подтверждающий оплату телефонного звонка в КЛАСС-АССИСТ – по возвращении страховая компания оплатит его.
 
Больше Вам ничего делать не придется. Сервисная компания в зависимости от ситуации либо пришлет к Вам врача, либо организует госпитализацию. Все расчеты за оказанные услуги через сервисную компанию осуществляет ВСК. Это наиболее удобный способ урегулирования страхового случая: Вам не нужно платить из своего кармана, и всю ответственность за качество оказываемых услуг несет Страховой Дом ВСК.
 
II. Вы не можете сразу обратиться в сервисную компанию.
 
Во всех странах мира у человека, попавшего в больницу по скорой помощи, страховку не требуют. Вопрос об оплате медицинских расходов возникает позже, когда жизни пациента ничто не угрожает.
 
Передайте лечащему врачу страховой полис, для того чтобы он связался с сервисной компанией.
После того, как ВСК подтвердит переданную врачом информацию, сервисная компания от имени ВСК передаст в больницу гарантию оплаты счетов.
 
III. В экстренных случаях, исключающих возможность обращения в сервисную компанию, Вы можете самостоятельно обратиться к врачу. В этом случае есть три варианта дальнейших действий.
 
Предъявите доктору страховой полис и прямо от него свяжитесь с сервисной компанией (сообщите о страховом случае).
Сервисная компания при получении от врача выписанного им счета передает ему гарантию оплаты. В этом случае Вы не платите врачу, оплата осуществляется через сервисную компанию, но за качество оказываемых услуг сервисная компания ответственности не несет! Вы самостоятельно оплачиваете счет. В этом случае Вам необходимо взять оригиналы всех имеющихся медицинских отчетов, счетов, рецептов и чеков (в медицинском отчете обязательно должны быть указаны диагноз и оказанные услуги).
По возращении домой обратитесь в ближайший филиал ВСК с заявлением о выплате и предоставьте все собранные документы.
Врач/Больница оказали Вам необходимые услуги и забирают копию страхового полиса без требования немедленной оплаты. Такая ситуация чаще всего возникает в Финляндии и некоторых других Европейских странах.
 
Предоставьте больнице копию страхового полиса.
 
После получения на свой домашний адрес оригинального счета обратитесь в ближайший филиал ВСК и предоставьте присланный счет.
 
После выяснения обстоятельств и получения медицинских отчетов ВСК через сервисную компанию оплатит выставленный больницей счет.
 
Обращаясь к врачу самостоятельно, будьте крайне внимательны: За качество предоставленных медицинских услуг ни ВСК, ни сервисная компания ответственности не несут!